В настоящей публичной Оферте нижеприведенные термины используются в следующем значении:
1. Термины и определения1.1. «Покупатель» - любое лицо (гражданин, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо), которое оформляя заказ (именуемый в дальнейшем «Заказ») на приобретение и доставку «Цветов», информация о которых размещена на «Интернет-сайте», принимает (акцептует) настоящее публичное предложение (оферту) Продавца о заключении Договора розничной купли-продажи.
1.2. «Заказ» - оформляемая на Интернет-сайте Продавца заявка Покупателя на покупку и доставку Товара, который содержит согласованную обеими Сторонами информацию о количественных и качественных характеристиках Товара, а также о времени и месте их доставки. Перечень информации, подлежащей согласованию Сторонами Договора при оформлении Заказа, определяется п. 2 Оферты. Покупатель может оформить Заказ на сайте Интернет-магазина либо через оператора по телефонам, указанным на сайте, на условиях настоящей публичной оферты. Покупатель, оформляя Заказ на приобретение и доставку Товаров, информация о которых размещена на Интернет-сайте, принимает (акцептует) настоящее публичное предложение (оферту) Продавца о заключении Договора розничной купли-продажи. Предложение о заключении Договора розничной купли-продажи действует в отношении любых Цветов(и др. Товаров) (кроме сезонных) в течение всего периода времени, пока информация о соответствующих Цветах размещена на Интернет-сайте.
С момента подтверждения Заказа на приобретение и доставку Товара, оформленного в соответствии с размещенными на Интернет-сайте правилами, между Продавцом и Покупателем, заключен Договор розничной купли-продажи о нижеследующем:
1.3. «Акцепт Оферты» – полное и безоговорочное принятие Оферты Покупателем, путем оформления Заказа на «Интернет-сайте» и его оплаты.
1.4. «Интернет-сайт» - Интернет-магазин
https://gemino-flowers.ru .
1.5. «Договор» - Договор розничной купли-продажи Цветов, ,букетов, подарочных корзин, горшечных растений, игрушек, ваз.
1.6. «Товар» - оформленная в соответствии с требованиями Покупателя, совокупность цветов и других растений, специальной упаковки (включая корзины, кашпо, ленты и др.), декор, мягкие игрушки, открытки и иные носители текста, а также дополнительные подарки, которые представлены на Интернет-сайте.
1.7. «Получатель» - указанные Покупателем лица, принимающие доставленные Цветы, Корзины с подарками, мягкие игрушки.
2. Предмет Договора2.1. Продавец обязуется заключить Договор в соответствии с действующим прейскурантом и каталогами, опубликованными на Интернет-сайте, и организовать доставку товара Получателям, а Покупатель обязуется оплатить Товар на условиях настоящего Договора. Количество и наименование Товара определяются Заказом Покупателя, оформленным в соответствии с размещенными на Интернет-сайте правилами.
2.2. Общая сумма заказа Покупателя (именуемая в дальнейшем «Сумма Заказа»), включает в себя покупную цену Товаров, открыток и других сопутствующих товаров, а также стоимость курьерской доставки указанным Покупателем лицам.
2.3. В случае указания Покупателем при оформлении Заказа отдаленных районов доставки или редких (сезонных) цветов окончательная стоимость и иные условия договора согласуется по телефону или электронной почте.
2.4. Товары подлежат доставке Получателю по адресу, указанному в Заказе. Срок исполнения заказа Покупателя зависит от вида Товаров (букеты и цветочные композиции, свадебные букеты), условий доставки (доставка в рабочее время, доставка в праздники и предпраздничные дни, доставка в нерабочее время), от места доставки, зоны обслуживания. Подробное описание сроков доставки Товаров Получателям представлено в разделе «Доставка».
2.5. При регистрации (размещении) Заказа на Интернет-сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе и Получателе Товара:
- фамилия, имя (на русском языке), адрес электронной почты, контактный телефон;
- фамилия, имя (на русском языке) Получателя Товара, фактический адрес доставки, контактный телефон, пожелания по доставке.
2.6. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа, в том числе за указанные им персональные данные.
2.7. Продавец вправе привлекать для исполнения Заказов третьих лиц, оставаясь при этом ответственным за их действия перед Покупателем и Получателем.
2.8. Отдельно обращаем ваше внимание на то, что оформлять заказ желательно заранее – не меньше чем за день до даты вручения. При этом если вам нужна срочная доставка, нужно сообщать при оформлении заказа, и тогда мы выполним ее в день обращения.
2.8.1. Перед оформлением заказа рекомендуем связаться с нашим менеджером, который ответит на все Ваши вопросы, а также проконсультирует о наличии Товара.
2.9. Работа в праздничные дни: 31 августа, 1 сентября, 23,24 ноября, 6,7,8 марта, 13,14 февраля. Доставку к указанному времени мы не выполняем, что связано с большим количеством заявок. В эти дни мы осуществляем доставку в течение дня.
2.9.1. В праздничные дни: 31 августа, 1 сентября, 23,24 ноября, 6,7,8 марта, 13,14 февраля, в исключительных случаях, замена цветов в букете с сохранением цветовой гаммы может осуществляться без согласования с клиентом для осуществления своевременной доставки.
2.10. При оформлении заказа в Интернет-магазина, Покупатель дает согласие на обработку своих персональных данных (в том числе фамилию, имя, адрес субъекта персональных данных) в соответствии со ст. 3, ст. 9, ст. 15 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в целях рассылки каталогов, информации об акциях и спецпредложениях. Согласие Покупателя на обработку персональных данных предоставляется без ограничения срока его действия.
2.11. Покупатель, указавший свой номер мобильного телефона при оформлении заказа в Интернет-магазине, указанным действием дает согласие на получение им по такому номеру мобильного телефона смс-рассылок, рекламного и информационного содержания.
3. Права и обязанности Сторон3.1. Продавец обязан:
3.1.1. Организовать с привлечением третьих лиц доставку и передачу Товара Получателю согласно принятому к исполнению Заказу.
3.1.2. В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара в течении 1 (одного) часа с момента вручения Получателю, в случае выявления Продавцом не следования инструкции и отсутствии должного ухода за букетом (корзиной), в возврате денежных средств или повторной доставки Товара не осуществляется.
3.1.3. После передачи Товара Получателю информировать Покупателя об окончании выполнения его Заказа посредством sms-сообщения или звонка на телефонный номер или сообщением в мессенджер по контактному номеру либо на адрес электронной почты , указанные Покупателем при размещении Заказа. В случае если в течение 1 (одного) часа после направления Продавцом Покупателю уведомления об окончании выполнения Заказа, от Покупателя не поступит возражений, обязательства Продавца по настоящему Договору считаются выполненными.
3.1.4. В случае отказа Получателя от принятия Товара или его отсутствия по месту доставки в согласованное в заказе время, лицо, осуществляющее доставку Товара обязано принять Товар на ответственное хранение с уведомлением Покупателя по телефону или электронной почте, указанным при оформления Заказа. Принятые на ответственное хранение Товары Покупатель в течение суток с момента принятия их на хранение обязан самостоятельно получить в указанные Продавцом время и месте, если иной срок не будет согласован Сторонами и оплатить стоимость обратной доставки до места сборки букета, которая равняется стоимости оплаченной доставки, либо согласовать новое время доставки при условии оплаты повторной доставки с коэффициентом 2 (два) в зависимости от города доставки, в указанной стоимостью по данному адресу:
https://gemino-flowers.ru/delivery/ доставки. По истечении указанного срока, Договор считается исполненным с удержанием 70% (семьдесят процентов) от стоимости Товара.
3.2. Продавец вправе:
3.2.1. Удержать полную стоимость Заказа в случае указания Покупателем несуществующего или неполного адреса Получателя, за исключением случаев, когда, по соглашению Сторон, Покупатель оплачивает повторную доставку с коэффициентом 2 (Два) от ранее оплаченной стоимости доставки Товара по уточненному адресу.
3.2.2. Осуществить доставку Товара по адресу, отличному от указанного в Заказе Покупателя, при условии согласования нового адреса и времени доставки с Получателем.
3.2.3. Отказаться от доставки без возврата уплаченной Суммы Заказа, либо по соглашению Сторон получить от Покупателя дополнительную оплату стоимости доставки либо стоимости Товара, в случае указания Покупателем неверного населенного пункта Получателя.
3.3. Покупатель обязан:
3.3.1. Произвести оплату Суммы Заказа до момента доставки Товара Получателю в соответствии с условиями оформленного Покупателем Заказа. Оплату заказанных Товаров Покупатель вправе производить одним из следующих способов, описанных в разделе «Оплата заказа» по адресу
https://gemino-flowers.ru/delivery/3.3.2. Возмещать Продавцу любые дополнительные расходы, возникшие по вине Покупателя до исполнения обязательств Продавцом.
4. Дополнительные условия4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента получения Продавцом Заказа Покупателя и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных Договором и вытекающих из него.
4.2. При размещении Заказа Покупатель удостоверяет, что условия настоящего Договора и прочие условия указанные в Интернет-сайте по адресу
https://gemino-flowers.ru. На момент заключения Договора принимаются им без каких-либо возражений и соответствуют его действительной воле как Покупателя. При размещении Заказа Покупатель уяснил значение используемых в настоящем Договоре терминов, слов и выражений согласно их нормативно-правовому определению и (или) толкованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Сборка букета и замена цветов5.1. Букет (корзина), который Покупатель выбрал в нашем каталоге, будет изготовлен флористами максимально похожим на фото с сайта. Но обращаем внимание, что все букеты (корзины) собираются вручную, поэтому возможно незначительное отклонение по форме от фото, представленного на сайте.
5.2. Если же в салоне не оказывается нужных цветов, декораций, и др. составляющих, наш менеджер связывается с Покупателем в мессенджере или по телефону, указанному в заявке и предлагает варианты замены товара.
5.3. В том случае, если нам не удается связаться Покупателем по телефону и электронной почте, наш флорист составляет букет с заменой недостающих товаров на равноценные им по качеству и стоимости. При этом, выбранная вами цветовая гамма полностью сохраняется. Это позволяет нам доставить букет без задержек.
5.4. Если заказ срочный – «день в день», и в наличии в слоне не имеется каких-либо составляющих, флорист подбирает аналогичные, максимально похожие товары и составляют букет (корзину) из них. В этом случае стоимость Товара остается прежней, и он имеет максимально схожий с фото дизайн.
5.5. Если Покупатель при оформлении заказа не указал желаемый цвет роз, тюльпанов и любых моно композиций, а связаться с ним не удается по каким-либо причинам, то в целях вовремя исполненного заказа букет собирается в цветовой гамме выбранной флористом.
6. ВОЗВРАТ И ОБМЕН СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ И ГОРШЕЧНЫХ РАСТЕНИЙ6.1. Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
6.1.1 В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
6.2. Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
6.3. В случаи отсутствия некоторых цветов в оформленном заказе, возможен возврат денежных средств только на карту, с которой была совершена операция, после электронной оплаты оформить возврат наличными нельзя. Сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости от Банка.